Бренды и неизвестные торговые марки преимущества и недостатки

Бренд – очень известная торговая марка, имеющая очень высокий спрос на рынке товаров. Но помимо брендов есть ещё и неизвестные торговые марки, известные очень малому количеству потребителей. И речь пойдёт как раз о том, каковы же преимущества и недостатки известных и неизвестных торговых марок.

Сначала речь пойдёт о брендах. Перейдём к преимуществам:

• Известная торговая марка очень котируется на рынке, и покупатели будут брать с большей вероятностью этот товар (например, мобильный телефон Samsung);

• О качестве товара известной торговой марки известно большому количеству людей, и именно поэтому потребители более предпочитают бренд, чем неизвестную торговую марку (например, телевизор LG);

• Большинство производителей брендов, выпуская один товар, выпускают другой, и некоторые потребители слепо верят в качество товара, исходя из того, что это известная торговая марка.

Подарок на Новый год

А теперь перейдём к недостаткам брендов:

• Завышенная цена известных торговых марок, связанная с раскруткой продукции, заставляет некоторых покупателей отказаться от покупки (например, телевизор Samsung)

• Бренды имеют, как правило, высокое качество своей продукции. Но есть партии некачественных товаров, произведённых самой фирмой (например, недавний скандал с автомобилями Toyota, в партии которой был недостаток: неоправданное и нерегулируемое ускорение автомобиля). Из-за этого среди потребителей происходит паника: спрос на этот товар снижается, и фирма получает либо меньше прибыли, либо вовсе терпит убытки. Но этот период может со временем пройти: спрос снова повышается, но уже не с такой восходящей динамикой.

Теперь перейдём к неизвестным торговым маркам. А преимущества товаров этих марок таковы:
• Более низкая цена товара (по сравнению с брендом) привлекает покупателя;

А теперь пойдёт о недостатках неизвестных торговых марок:

• Малая известность (а точнее, известность в небольших кругах) неизвестной торговой марки показывает, что спрос на этот товар низкий и прибыли эта фирма получает меньше, чем те же бренды;

• У таких товаров возможно и то, что такой товар низкого качества;

• Отсутствие информации о товаре такой марки не привлечёт покупателя к его покупке. Но этот недостаток легко устраним: спросить информацию о товаре у продавца.

Мы рассмотрели преимущества и недостатки брендов и неизвестных торговых марок. Известные торговые марки превосходят неизвестные по всем параметрам: высокое качество, известность, наличие информации о товаре и т.д. Но не факт, что неизвестные торговые марки имеет плохое качество, а информацию о товаре можно узнать у продавца или в интернете.

Hапример, когда вы придёте в магазин за покупкой микроволновой печи, какую марку вы возьмёте (зная информацию об обоих товарах): бренд или неизвестную торговую марку, стоящую на 800 рублей дешевле, при условии, что характеристики и возможности этих товаров одинаковые? Большинство из потребителей возьмут бренд, потому что будут верить, что этот товар хорошего качества. Но если товар неизвестной торговой вдруг оказался некачественным, то его можно обменять или потребовать вернуть деньги (при наличии чека), хотя не факт, что бренд будет качественным.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !
Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.

chel-delights.ru cursdollara.ru