Как развить персональный брендинг в социальных сетях

Вы хотите быть известным? Хотите иметь миллионы? Хотите обеспечить себе и семье долгие дни и уверенность в будущем? Есть один потрясающий метод, который, несмотря на свою тяжеловесность, поможет вам подняться выше своих знакомых и конкурентов. Это персональный брендинг.

Что же это за волшебная таблетка: такая полезная, но вместе с этим, трудноперевариваемая. Персональный бренд — это ваше лицо, которое у всех на слуху. Стив Джобс, Билл Гейтс, Барак Обама, Владимир Путин, Петр Порошенко, Майкл Джексон и тысячи людей-брендов когда-то были невидимыми песчинками в многомиллиардном земном обществе. Но они взяли себя в руки и начали продвигаться, зарабатывать известность и деньги. Только, кажется, что они талантливы и поэтому такими стали. Да, задатки человеку помогают, временами здорово, но этого недостаточно. Нужен тяжелый труд, когда лоб истекает потом, а глаза вот-вот вылезут из орбит в самые критические моменты. Но это того стоит.

Есть поговорка, которая гласит, что время - деньги. Но нужно ее дополнить в силу ее несовершенства. Деньги=Успех+Время+Труд. И на начальных этапах его можно назвать рабским. Многие хотят всего и сразу, но это уж слишком попахивает детством. Многие смиряются с тем, что у них ничего нет, и работают на производствах с очень маленькой зарплатой. Но персональный бренд — это единственная гарантия высокого дохода.

Подарок на Новый год

Сейчас царит век интернета. И стать известным намного проще, чем было раньше. Достаточно создавать качественные продукты, и деньги польются к вам рекой. Сначала ручеек будет мелким, затем — большим. А потом река превратится в море, и будет купать вас и ваших родных в удовольствии.

Сначала нужно наработать базу бесплатных материалов. Их ассортимент может быть самым разнообразным: статьи, книги, аудиоматериалы, фильмы. Чем больше вы выберете способов подачи своей информации, тем быстрее люди будут вас узнавать.

Не забывайте о качестве. Многие думают, что чем дешевле работают, тем меньше им нужно делать. Это называется законом справедливости Адамса. Он очень известен в психологических и маркетинговых кругах. Заключается он в том, что человек взвешивает оценку своего труда и сравнивает этот вес с другими людьми или своими силами. Если другие оцениваются выше, чем он, то продуктивность труда падает, если выше - человек хочет выжать максимум, чтобы оправдать ожидания других.

Так вот, нужно знать такую свою особенность, и понимать, что работать качественно вы должны всегда. Если люди читают хорошие бесплатные материалы, которые вышли из-под вашей руки, то они начинают доверять вам и им легче купить ваш шикарный курс “Как избавиться от недоброжелателей за два выстрела?”. А если он показывает свою работоспособность, то вам светит известность еще за крепкой решеткой! Но и там вы сможете заработать деньги.

Конечно, не надо нарушать закон. Можно и более демократичные материалы выпускать. Но они должны излучать простоту и работоспособность. Люди падки на халяву как измеренную в денежном эквиваленте, так и во времени и степени затраченных усилий. Поэтому ваши продукты должны быть устроены по принципу «как захватить мир не выходя из дома». Конечно, этого не получится, но ваша страничка не должна этого излучать.

И вообще, позаботьтесь о ее внешнем виде. На ней размещена сотня пошлых анекдотов? И как же вы продадите курс «Целомудрие»? На вашей страничке размещены фото ваших пьянок? И вы хотите разрекламировать трезвый образ жизни. Независимо от того, что у вас размещено, оно не должно идти вразрез с вашей деятельностью. Иначе это будет выглядеть, как компания людей, которые гуляют при +40 в зимних куртках. Такие фото и посты губят ваш персональный бренд так же, как теплая одежда гробит организм в жаркий сезон.

Определитесь, что вы хотите излучать и чем хотите заряжать людей. Если хочется вселять в людей оптимизм — не надо никаких картинок на тему «Жизнь боль» кроме тех, в которых эта фраза сказана с иронией. Можно в таком случае постить демотиваторы, где показываются смешные ситуации.

Хотя такая постановка вопроса, как в первом абзаце, неверна. Слово «если» там просто неуместно. Потому что человек-бренд обязан вселять оптимизм. Посмотрите на политику компании Apple. Ни для кого не секрет, что iphone — вещь дорогая. Но люди на презентациях этого волшебного устройства получают приличное количество позитива, уверенности и ничтожно малое количество цифр. Маркетинговая политика «яблочной» компании может быть выражена понятием «сдержанный пафос».

Эта компания любит свои устройства. И, несмотря на растущие цены, их постоянно покупают. И вы должны любить себя. Тогда и ваши товары купят. Но при этом нужно любить людей и работать для них. Иначе бренд ваш будет восприниматься как гордый, самонадеянный, а это неправильно. Целевая аудитория в таком случае будет убегать от вас в страшных судорогах. Поэтому будем благоразумными и создавать бренды, которые любят людей и себя. Тогда и люди будут уверенней, и вы богаче.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !
Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.

chel-delights.ru cursdollara.ru